Почему iTunes не распознаёт устройство iPhone, iPad, iPod

Для многих не является факт необходимости использования программы iTunes для подключения iPhone, iPod и iPad к ПК или фирменным компьютерам Apple. Но далеко не всегда iTunes работает корректно, в ряде случаев он может попросту не распознать устройство, подключенное по USB кабелю. Далее будут представлены рекомендации по исправлению проблемы.

Общие рекомендации для ПК и iMac

В случаях, когда iTunes не может увидеть устройство и выдаёт ошибку 0xE, а также вовсе неизвестную ошибку, следует выполнить ряд определённых действий:

  1. Первым делом необходимо проверить, не заблокировано ли устройство, подключеное к компьютеру. На iPhone или другом девайсе должен отображаться экран «Домой».
  2. Проверить актуальность версии iTunes, установленной на компьютер.
  3. Убедиться в наличии всех обновлений на операционную систему Windows или OS X.
  4. Если устройство, подключаемое к компьютеру, выключено, его потребуется включить.
  5. При появлении на экране iPhone, iPad или iPod надписи «Доверять этому компьютеру», необходимо подтвердить всё с помощью пункта «Доверять».
  6. Отключить от ПК или Mac все лишние аксессуары, подключаемые по В идеале необходимо оставить только устройство, которое требуется распознать в iTunes, хотя это возможно далеко не всегда.
  7. Перезагрузить компьютер.
  8. Перезагрузить iPhone, iPad или
  9. Если не помог ни один пункт, остаётся попробовать подключить девайс к другому ПК. В случае повторного появления проблемы стоит обратиться в техническую поддержку компании Если при подключении к другому компьютеру проблема решилась, значит присутствует программная проблема на вашем ПК или Mac.

Рекомендации по компьютерам Apple

  1. Подключить девайс к iMac, Mac Pro или MacBook и убедиться, чтобы оно не было разблокировано (на нём должно отобразиться меню «Домой»).
  2. На самом компьютере зажать на некоторое время клавишу «Option», открыть меню «Apple», и выбрать пункт информация или отчёт о системе (в зависимости от версии ОС название пункта может варьироваться).
  3. Во вкладке «Аппаратные средства» перейти по пункту «USB». распознавание на маке
  4. Дальнейшее действие зависит от того, отображается ли устройство, подключенное через USB, в пункте «Структура USB». Если iPhone, iPod или iPad отображаются корректно, потребуется обновить OS X. В противном случае, если устройство не отображается, необходимо обратиться в техподдержкe/

Рекомендации по ПК под управлением Windows

На Windows приложение iTunes можно установить двумя способами: через Microsoft Store и с официального сайта Apple. Рекомендации для двух этих способов несколько различаются.

Инструкция при использовании iTunes из Microsoft Store

Если вы устанавливали приложение из фирменного магазина Microsoft, необходимо проделать следующие действия:

  1. Если девайс подключен к компьютеру, его потребуется предварительно отключить.
  2. Разблокировать устройство и перейти в меню «Домой», после чего подключить девайс к ПК. В случае автоматического открытия iTunes, приложение потребуется закрыть.
  3. Нажать правой клавишей мыши по меню «Пуск» и выбрать пункт «Диспетчер Устройств». Диспетчер устройств
  4. Найти и развернуть раздел «Портативные устройства» или «Переносные устройства» (в зависимости от версии Windows название раздела может меняться).
  5. Найти подключенный девай (например Apple iPad или Apple iPod), вызвать контекстное меню (правой кнопкой мыши) и перейти по пункту «Обновить драйвер».
  6. Выбрать автоматический поиск более новых драйверов.
  7. После обновления драйверов необходимо снова нажать правой кнопкой мыши по меню «Пуск», перейти по пунктам «Параметры», «Обновление и безопасность» и «Центр обновления Windows». После чего проверить список доступных обновлений и выполнить их установку.
  8. Открыть

Инструкция для iTunes с официального сайта Apple

Если же приложение было установлено со страницы компании Apple, порядок действий несколько отличается:

  1. Отключить iPhone или другой девайс от ПК.
  2. Разблокировать аппарат и повторно его подключить. Если при этом откроется iTunes, его потребуется закрыть.
  3. Воспользоваться комбинацией клавиш «Win» + «R» и в появившемся окне ввести команду «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers», после чего нажать на кнопку «ОК».
  4. Правой клавишей мыши нажать на файл «inf» (для 64-разрядной Windows) или на «usbaapl.inf» (на 32-разрядной операционной системе) и выбрать пункт «Установить». Внимание, название файлов может несколько отличаться, устанавливать нужно файл с расширением .inf, остальные файлы трогать не рекомендуется.
  5. Отсоединить устройство от ПК и перезагрузить компьютер.
  6. Подключить телефон или другой девайс к компьютеру и открыть

Что делать, если iPhone или другой девайс до сих пор не видно в iTunes

Необходимо проверить, присутствует ли корректный драйвер. Сделать это можно следующим образом:

  1. Вызвать окно выполнения (комбинация «Win» + «R»), ввести msk и нажать кнопку «ОК».
  2. В диспетчере устройств найти пункт «Контроллеры USB» и раскрыть его.
  3. Найти девайс с названием Apple Mobile Device USB Driver. Неизвестное устройство

Драйвер не обнаружен или обнаружено «Неизвестное устройство»

  1. Подключить девайс к ПК, используя другой кабель.
  2. Подключить устройство к другому ПК. Если ошибка остаётся, необходимо обращаться в поддержку

Драйвер отображён с ошибкой

  1. Зайти в диспетчер задач (комбинация клавиш «Ctrl» + «Shift» + «ESC»), перейти в «Службы» и перезапустить «Apple Mobile Device».
  2. Проверить наличие проблем с ПО для безопасности и устранить их.
  3. Заново установить файл «inf».
Поделиться с друзьями: